Организация образовательного процесса в старших группах

       В  образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста педагоги используют  современные педагогические технологии и методики:
 «Технология процесса речевого и лингвистического развития дошкольников в ситуации русско-белорусского двуязычия» (автор Н.С.Старжинская);
«Технология процесса художественно-речевого развития дошкольников в ситуации русско-белорусского двуязычия» (автор Д.Н.Дубинина);
«Технология алгоритмизации процесса предматематического развития дошкольников» (автор И.В.Житко);
«Технология «Теория процесса музыкально-творческого развития дошкольников» (автор Л.С.Ходонович);
«Педагогическая технология развития творчества дошкольников в двигательной деятельности (автор В.Н. Шебеко);
 «Технология двигательного развития детей дошкольного возраста» (автор В.А.Шишкина);
«Технология использования игр с природными материалами в процессе экологического образования дошкольников (автор Стреха Е.А.);
«Технология формирования графических умений у детей 5-7 лет (автор Е.В.Горбатова);
«Технология развития метофоричности речи детей старшего дошкольного возраста (автор В.Л.Пашко).
       Обеспеченность образовательного процесса  методическими и учебно-наглядными изданиями серии «Мои первые уроки» на 2022/2023 учебный год - 100% .
   Оснащённость образовательного процесса в старших группах средствами воспитания, обучения, учебно-наглядными пособиями, играми и игровым оборудованием, компьютерной техникой, электронными средствами обучения, спортивным инвентарём -  91%. 

   В старших группах оборудованы "уголки будущих первоклассников", которые способствуют формированию у детей интерес к школе и положительное отношение к ней, желания учиться, стремления занять позицию школьника, а также организации сюжетно-ролевой игры "Школа".

   Еженедельно с детьми старшего дошкольного возраста в период с октября по май педагогом-психологом Цыдик Л.Я. проводятся коррекционно-развивающие занятия серии "Скоро в школу".